Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБДОУ «Детский сад №12 «Седа» инновационные дидактические материалы и оборудование: · конструкторы · настольно – печатные игры В детском саду пополнена аудио и видеотека обучающими дисками по различным направлениям образовательной программы. В групповых комнатах оформлены различные центры развивающей активности, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах и оснащаются разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Закуплено новое игровое детское оборудование и мебель. Развивающая предметно-пространственная среда построена в соответствии с содержанием образовательного процесса. Все пространство разделено на зоны: · зона для игры с транспортными игрушками; · музыкальный уголок; · физкультурный уголок; · уголок для театрализованной игры; · уголок экспериментирования; · уголок для сюжетно- ролевой игры. · Речевой уголок, в котором имеются в наличии библиотеки детской литературы. Раздевалки оборудованы настенными стендами с информацией для родителей, постоянно действующими выставками детского творчества, а также детскими шкафчиками. В коридоре детского сада размещены различные информационные стенды для посетителей, содержащие информацию об учреждении, сотрудниках, достижениях. Постоянно действуют меняющиеся выставки детского творчества. Музыкально-физкультурный зал оснащен музыкальными инструментами: пианино, музыкальным центром,микрофоном,дисками,костюмами для детей и взрослых. Для занятий физической культурой имеется достаточное количество необходимого спортивного, раздаточного инвентаря и мягких спортивных модулей. Групповые комнаты · Детская мебель для практической деятельности · Развивающая зона (доска, учебно-игровой методический комплекс) · Центр коммуникации и знакомства с детской литературой · Уголок изобразительной деятельности · Природный уголок · Календарь наблюдения за погодой · Конструкторы разных видов · Различные виды театров · Уголок опытного экспериментирования · Уголок безопасности · Игровые модули, · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр · Игровой материал · Мягкие модули · Головоломки, мозаики, настольно-печатные игры, рамки-вкладыши · Дидактические игры по математике, развитию речи, ознакомлению с окружающим, обучению грамоте, сенсорике · Музыкальный центр, аудиозаписи,пианино · Бытовой бактерицидный облучатель Центры активности в группах организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по направлениям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Музыкальный зал · Библиотека методической литературы, · Шкафы для пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала · Музыкальный центр, · Аудиозаписи · мультимедийная установна · Шар зеркальный · Детские музыкальные инструменты · Куклы для кукольного театра · Костюмы карнавальные для детей · Костюмы карнавальные для взрослых · Ширма театральная напольная с занавесом · Домик для театрализованной деятельности · Стимульный материал для обследования детей •Предметные и сюжетные картинки · Игрушки для уточнения произношения · Настольно-печатные дидактические игры · Дыхательные тренажеры, пособия для развития дыхания · Подборка слайдов и презентации по изучаемым лексическим темам. Лаборатория · Оборудование для экспериментов · Стол для рисования песком · Комплект пробирок · Контейнеры лабораторные · Весы Кабинет развивающего обучения Дидактические пособия по основным направлениям развития дошкольника · Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов · Детская мебель для практической деятельности · Шкаф для методической литературы, пособий · Доска настенная Кабинет педагога-психолога · Картотека «Наши эмоции». · Игровой набор «Дары Фребеля». · Магнитная доска · Коврограф «Ларчик» · Развивающие пособия · Компьютер · Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей · Игровой материал · Развивающие игры · Музыкальный центр |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В ДОУ созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: 1.В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. 2.Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованный кабинат психолога. 3.МБДОУ "Детский сад №12 "Седа" частично оборудован техническими средствами средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 4.В ДОУ специалистами службы ПМПк обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В нашем детском саду имеются следующие специальные технические средства обучения: · -имеются наборы картин и настольно- печатные игры по развитию речи, методическая и учебная литература, дидактический и демонстрационный материал; · -в групповых помещениях выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование, имеются игры и игрушки для различных видов игр для совместной и индивидуальной активности детей; · имеется медицинский блок с изолятором и необходимым набором медицинского оборудования, кабинет психолога; · -эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей :экспозиции картин, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников МБДОУ, детей, родителей; цветы и др., в групповых помещениях имеются необходимые материалы для рисования, лепки, и аппликации, художественного труда:бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, и др.; · -имеются: виды театров,оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.) · -имеется музыкальный зал,пианино,музыкальный центр с микрофоном.В группах имеются музыкальные игрушки, телевизоры и мультимедийные установки,создана музыкальная среда (музыка сопровождает знания, режимные моменты; · - в группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей; · -имеется библиотека для детей, сотрудников, родителей с необходимым набором литературы различной тематики; |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |