АНО"Национальные приоритеты"

06.09.2024
Найти профессионалов: в эфир вышли ролики о том, как центры «Работа России» помогают предприятиям АНО «Национальные приоритеты» и Минтруд России запустили коммуникационную кампанию по продвижению услуг кадровых центров «Работа России». Акцент сделан на том, чем эти центры могут быть полезны работодателям. Среди доступных инструментов: подбор специалистов, оказание отдельных HR-услуг, массовые отборы, обучение и повышение квалификации специалистов по заявкам работодателей. «Персональный консультант подберет специалистов, организует их обучение до нужного уровня квалификации, и это бесплатно!», – говорится в материалах кампании, которые размещаются на ТВ, радио, в интернете и наружной рекламе. Герои видеороликов рассказывают истории о том, как кадровые консультанты центров «Работа России» помогают предприятиям найти квалифицированных специалистов разного профиля, а соискателям – получить работу своей мечты. За пять лет реализации национального проекта «Демография» уже открылись 562 модернизированных центров в 73 регионах страны. Комплексная модернизация кадровых центров – это не только изменение интерьеров и формирование современного визуального пространства, а также обучение и развитие сотрудников. За время реализации проекта более 20 тыс. сотрудников служб занятости прошли программы повышения квалификации, получили новые знания и профессиональные навыки, став кадровыми и карьерными консультантами. «К концу 2024 года в России будет работать более 900 современных кадровых центров, а все учреждения службы занятости будут трансформированы до конца 2028 года, – отметил глава Минтруда России Антон Котяков. – При этом модернизация службы занятости – это не только обновление пространства, важнее другое: кадровые центры «Работа России» становятся надёжными партнёрами работодателей, помогая подбирать им квалифицированные кадры для создания конкурентоспособных и эффективных команд, местом, где гражданину могут помочь построить карьеру мечты. В кадровых центрах можно записаться на бесплатное переобучение, выбрать для себя тот карьерный трек, который позволит наилучшим способом реализовать способности человека». Коммуникационная кампания нацелена на то, чтобы привлечь к услугам кадровых центров внимание самых разных работодателей – от малого бизнеса до крупных корпораций. Среди очевидных для них преимуществ – тесное сотрудничество центров занятости с образовательными организациями, возможность подготовки специалистов под требования работодателей. Взаимодействие с предприятиями в обновленных кадровых центрах строится в формате адресной помощи, учитывающей особенности бизнеса, текущую экономическую ситуацию, а также социодемографические тренды и тенденции на рынке труда. При поиске и подборе квалифицированных специалистов работодателей сопровождают персональные кадровые